Звезды говорят, что каждый верит во что хочет
16:55 // 28 апреля 2006

Наука в очередной раз опровергла астрологию

Говорили об этом звезды или промолчали, но наука собралась и нанесла серьезный удар по астрологии. Немецкие и датские ученые провели совместное исследование и не обнаружили никакой связи между датой рождения человека и его личными качествами.
Ученые скрупулезно проанализировали судьбы боле 15 000 человек и не нашли ни одного случая, чтобы "дата рождения имела какое-то отношение к индивидуальным чертам характера и уровню интеллекта". Или, выражаясь попроще, никакого влияния знака зодиака на человеческую личность.
В обычном комиксе может быть больше правды, чем в астрологическом прогнозе, - вынесли ученые свой приговор.
Наука считает, что такое масштабное исследование должно закрыть вопрос раз и навсегда. Опрошена куча народу, но никто не подтвердил собой прописные истины астрологии. Значит, пора прикрыть шарлатанскую лавочку.
Астрологи подозрительно быстро опомнились (может, звезды все-таки что-то шепнули им?) и повели направление на два фронта. Одни начали закатывать глаза и говорить, что астрология намного сложнее науки, и ее нельзя судить ограниченными научными методами. Это все равно, что судить о творении искусства всего по двум краскам или о романе по двум первым страницам.
Другие поспешили откреститься от "попсовой" астрологии. Они всегда знали, что гороскопы и прогнозы, которые печатают газеты и журналы, не то что бы ложь, способ развлечь публику.
Но настоящая астрология учитывает положение всех планет в момент рождения конкретного человека - а это две большие разницы. Кроме того, астрология существует у разных народов тысячи лет. Ну не могли же они все ошибаться...
|
|